Выбираешь в левой части экрана нужную кнопку щёлкаешь и перки автоматом выстраиваются в нужные
Ps. Для малозвездочных солдат будет всплывать окно где будут указаны нужные перки и сколько не хватает очков для них
Идея херня, потому что всегда будет конфликт между теми кто выбирает живучку и спринт, или скорость похила/силу похила. Я из последних. Кто истинно прав неизвестно до сих пор.
Старички сами делают себе сетап из перков и им даже автоматическое распределение не нужно, это для тех кто не хочет лезть в эти дебри и тратить по часу чтобы разобраться, тыкнул стандарт перки для класса распределены и пошел дальше играть, в тундре автораспред модулей же есть или что то такое
Игрок который хочет потратить время на перки не будет использовать автораспределение, тема для тех кто не хочет в этом разбираться, я знаю многих стримеров которые либо берут совершенно ненужные перки ибо не знают и им влом разбираться и приходится в чатике расписывать важность того или иного перка) либо вообще ничего не ставят своим солдатам бегая на стоке) все таки на старте игры у игрока слишком много информации и хотя бы перки облегчить было бы неплохо
и тем не менее лично я бы хотел иметь в запасе “наборы перков”, т.к. переодически сталкивался с проблемой что забывал раскидывать перки бойцам после того, как они получали звёзды
а будь система удобной, я бы просто поставил галочку на набор перков “выносливость+болт”, и как боец получает очки так потихоньку всё раскидывается
то что условные “базовые пресеты” для тех кому лень разбираться нужны я не спорю, но лично я хотел бы иметь и кастомные,
Тут есть другой rofls, после покупки хорошего мужичка, ты еще тратишь 900 монет на сброс ему перков, потому что они уже идут с говняными перками, вроде броска гранаты или разброс от разворота)
Пример с танкистами неудачный - как только вылезешь из танка или тебе выбьют члена экипажа (мехвод, наводчик, командир) - все поменяются местами и на месте мехвода, скажем, будет сидеть стрелок-радист или наводчик и т.п. Поэтому, я всему экипажу я стараюсь вкачать навыки на скорость перезарядки и на смену типа снаряда без потери прогресса зарядки. Остальные перки уже не так важны.