Предлагаю при перекате противотанковых орудий на другую позицию складывать их в походное положение. Мелочь, но этого нехватает. И убрать эту невидимую платформу под ногами, когда боец подходит к казённику, он стоит не на земле, а в воздухе на уровне раскладенных станин, во первых это банально руинин картинку, а во вторых это делает артиллериста более уязвимым для врага, так как щиток его не закрывает.
Ага, а ещё лечь за пушкой нормально нельзя из-за этого и пополнить ей боезапас.
Плюсую жеско, нужен фикс
А это совсем не просто в плане анимации, особенно учитывая что у нас эти пушки можно строить где угодно.
Ну их же можно перекатывать, колёса крутятся, откат ствола тоже работает
и это все касается ТОЛЬКО пушки как обьекта, боец когда в пушку садится по сути становится частью пушки и соответственно находится на уровне пушки , сделать так чтобы сам боец находился ногами на земле в зависимости от того где установлена пушка (а она у нас каждый раз по воле игрока ставится) задача прямо скажем нетривиальная и просто не решается ,то есть решается конечно, но полагаю ноги будут то тонуть в земле то растягиваться то еще что то .
По поводу передвижения пушки мне не важно будет это или нет, но вот платформа невидимая рил мешает. Её не нужно убирать или ещё что-то. Я так понимаю там есть хитбокс какой-то отдельный, нужно просто сделать его прозрачным. Отключить ему колизию, чтобы персонаж проваливалсч сквозь, не трогая остальную часть модельки. Главное, чтобы они отключили только колизию с персонажем и оставили колизию с снарядами, взрыв пакетами и всяким таким.

