Аналог авиаударам

Заметил, многие жалуются на неэфективность авианалётов , к тому же учитывая время ожидания вызова следующего. За это время можно куда более эфективно нанести несколько обычных ракетных/артиллерийских ударов. Если говорить о каком то реализме, то дураку понятно, что по всех законах ведения боевых действий никто не будет вызывать такого рода массированые удары, когда плотность боя настолько велика, а располажение своих бойцов к противнику максимально близкое, что это за “огонь на себя”? Взять банально Сталинград, в том и заключалась тактика командующего 62-й армией генерала Чуйкова: держать войска в максимально близком соприкосновении с противником, дабы избежать массированных арт обстрелов или ударов авиацей врага. Предлагаю напрочь убрать возможность вызова бомбардировщиков, а если уж на то пошло, то компенсировать это придав большей эфективности обычным арт обстрелам. Например в самом начале боя дать возможность абсолютно каждому без исключения игроку наступающей команды (у кого есть радист разумеется) в течении условных первых 20 секунд боя нанести одновременно по 1 артиллерийскому/ракетному удару, что называется артподготовкой перед наступлением, ну или точно так же, но обоим командам.

они не неэффективны. они-- саботаж против команды и военное преступление против отрядов профильных радистов, которые из-за авианалета на пол боя становятся бесполезны.

7 лайков

Не надо.

4 лайка

В урезанном виде вернуть старую систему? Можно и контузию старую вернуть.

1 лайк

Сейчас артудар руинит игру тимэйтам. Его надо вывести в отдельную от арт поддержки категорию, чтобы он не блокировал команде вызов арты.

А по поводу реализма, его и так в игре особо нет. Арта бьёт в точку радиусом 10м и через несколько секунд после её вызова.

2 лайка

Я уж думал новый вид авианеалета
Налет штурмовиков с ракетами хах…

По-хорошему в игре надо всё переработать. Начиная от лимита на слоты, заканчивая специалистами и их блокировкой заработанными очками…
Никто не сможет спамить артой/авиаударом, если для этого потребуется каждый раз преодолевать порог в 1-2к очков. И также с танками. И следовательно это даст возможность их немного апнуть, так как они станут реже использоваться.

2 лайка

Не понял о какой системе идёт речь, поясните.

В начале обт не было лимита на одновременное кол-во артударов.

1 лайк