Скажу сразу, что я тот ещё ненавистник винтовочных гранатомётов и считаю их анскильным и незаслуженно перебафанным оружием. Более того, сам я никогда не играл через них из-за чувства брезгливости. Потому анонсированный нерф стал для меня скорее хорошей новостью.
Но всё же после долгих размышлений я решил высказаться в защиту граников по той причине, что меня разочаровывает подход разработчиков к ОП-шным вещам: вместо попытки как-то забалансить, их тупо нерфят в хлам. Так было с огнемётами, фосфором, ударками, ПП-минами. Теперь настала очередь граников. Следующими, вероятно, станут АВ.
Поэтому в данной теме я предложу пару методов решения проблемы граников без нерфа оных.
Во-первых, наиболее простым вариантом выглядит перенос всех граников на 4 бр, где в нынешнем варианте они будут вполне неплохо себя чувствовать. В качестве компенсации за это можно сделать граники доступными для инженеров и радистов.
Во-вторых, как известно, основную грязь сейчас делают именно кумулятивные граники, в то время как обычные плюс-минус в балансе. Предлагаю ограничить их доступность только классом бронебойщик (это, вдобавок, оживит их профильные отряды). При таком раскладе граники можно оставить на 3 бр.
Их надо привести к реалистичности, чтобы пальнуть с граника необходим холостой патрон в казеннике, очено великолепный пример это GBR 39 у немцев, там это все УЖЕ реализовано. А дозарядка 1 патрона есть у ВСЕХ болтовок, т.е.нужно вложить гранату, и дозарядить холостым. ВСЕ!
Если ограничивать бронебоями то можно дать их во второй слот и понизить бр даже думаю.
Ограничить бронебоями только кумулятивные граники. В таком случае и их, и обычные можно оставить на 3 бр.
Про них и речь.
Лучшее предложение 2025 года ![]()
Логичное предложение НО разработчики идут архикоротким путём
не ограничивать , а покоцать в хлам. …
Те же ударки можно было ограничить штурмовиками и по одной .
ПП мины бойцы или инженеры (к примеру)
Огнемётчиков тоже можно было на 4 бр.
Но ломать не строить ![]()
Сделать перезрядку как у рмн и отобрать иу стрелков. И всё
Ибо сейчас, часто собираются “скилловики” игра превращается просто в издевательство
А так согласен, последние темы просто в точку бьют
Из всех огнемётов реально отжигали (ну ты понял, “отжигали” хахаха) только второго тира, с длинной струёй. Первые огнемёты всегда были такими себе, даже пример Туниса, где в прокачке не было “Огнемётчика II” показывал это - там это оружие редко можно было встретить. Но убили оба тира разом и теперь они по эффективности как зажигалка + мамин баллон с лаком, а при пуске струи солдат ещё и идёт как обкакавшийся.
В нынешнем виде их уже можно смело на БР ниже опускать, но никто этого делать не будет. Класс оружия убили, он больше не имбует, идём дальше.
Ну
не до такой степени ![]()
Но звуки граника сравниваю как будто кто то блюёт в тёмном переулке …
Я и не оспариваю ![]()
Имел ввиду что когда имбовало не коцать его , а передвинуть на 4 б-р. как и граники не коцать , а на 4 б-р.
Может четвёртый новыми красками заиграл бы ![]()
В нынешнем можно и на 2 бр. из за кустов им не поработаешь
может новички и научились бы в атаку ходить на точки
пусть и с огнемётом …
Зависит от того, как часто, активно и массово этот вопрос поднимать.
Да будто бы про огнемётчиков уже в принципе забыли как про класс. Была темка про перенос на БР ниже, была про корректировку нерфа… да и всё, в общем то. Никто, видимо, особо по ним и не скучает
Так вроде не работает это ![]()
"Если бы выборы что то решали
Нас бы на них не пускали "
Марк Твен
Больше удивительно что более раковые автовинтовки не трогают, а граники решили почти оперативно занерфить
Кстати я сейчас качаю мемцев
и ДА пользую ударки …
Не знаю какие они были ДО того как их покоцали НО и сейчас очень даже ничего ![]()
У штурмовиков по три штуки
на точки заходить сплошной каеф ![]()
Да. Но эта слошна
Да.
Блин, сейчас же пойду писать пост про автовинтовки
Может они просто не знают что есть и другие способы баланса…
Я их мейню
![]()
Как и не трогают танки в Сумраке …
Хотя было вполне себе здравое предложение что через некоторое время нахождения в Сумраке включается постоянная метка о чём сообщается условному танкисту .
А после выезда из Сумрака игровая метка пропадает .
надо увеличивать урон и радиус взрыва граников, но при этом также увеличить время зарядки в 2-3 раза, путем добавления новой анимации перезарядки, с заряжанием холостого патрона и тд… 1 мощный взрыв, потом долгая и приятная визуальная перезарядка пусть даже в районе 4-5 секунд.