Товарищи! Играя в эту замечательную игру пришел к выводу что надо подправить некоторые аспекты геймплейной составляющей а именно:
- Мотивировать игроков бежать на точку (уйдет проблема с 9 кемперами и 1 штурмовиком захватчиком или защитником, также решиться проблема турбо боев )
- Танки в серой зоне (сделать дефолтный респаун ближе к точкам чтобы была возможность нормально играть на всех картах а не только на городских, проблема в том что тип сидит на танке и скашивает все что видит - игра про пехоту а не про танки, в серой зоне танк не подорвешь не сам, не артой, если нет в команде авиации то это Габелла)
- Провести ребаланс некоторых карт (В Тунисе например играя очень часто бывает что одна из команд либо не может захватить точку либо зажимают другую команду на респе, предложение - защитники не могут уходить дальше своей точки иначе смысл защитников если они меняются ролями с атакующими
- Доминирование авиации (если тип умеет играть на летке то это GG, предложение - летку брать на ограниченное время)
- На счет карт (на некоторых картах нереально захватить точку на открытом пространстве так как тебя шьют из всего и отовсюду, предложение - сделать укрытие минимальное хотя бы, сам начинаешь строить тебе не дают, а так чтоб возможность захвата точки была у всех)
- Баланс команд (Овощи в тиме либо у тебя, либо у врагов, предложение - сделать подбор игроков исходя из их активности в матчах, активным игрокам будет составляться команда союзная и вражеская такая же как и они, а менее активным аналогично, система героев битвы начало уже положено)
- Поменять некоторые точки Альфа Браво и Чарли местами от их изначального местоположения (некоторая постановка точек дисбалансная и играет на пользу одной из команд или да же целых направлений, предложение - поэкспериментировать и найти идеальное местоположение для у обоих команд)
- Повысить резервы у атакующих либо убавить коэффициент убавления этих самых резервов (Устранит проблемы что половину точек захватили 3 из 5 а резервов нет почти что, предложение - как вариант давать больше резервов за точку считаю что если вы кровью и потом заняли точку то это достойное вознаграждение и мотивация двигаться дальше, проблема с ливерами уйдет наполовину)
- Ливеры (сделать так если человек вышел из катки досрочно то он должен отыграть следующие две катки полностью что бы избежать штрафа, плюс увеличить штраф за выход и убрать опыт и кредиты за бой если ливнул, ливнуть пропадет желание полностью)
- Сделать PVE контент для разнообразия (с уникальными видами вооружения которые не как больше не получить кроме PVE режима, кастомизация, уникальная униформа плюс отдельная ветка исследования либо система прогрессии которая обновляться постоянно или раз в месяц как БП, усилить ботов и добавить боссов типа Роммеля, Бредли, Жукова. Оставить там систему героев битвы плюс добавить уникальные механики)
- Добавить Французское сопротивление в игру как отдельную нацию на паре с Китаем и (сборная солянка из вооружения плюс свои уникальные фишки)
- Развивать ветку исследования дальше например Корейский фронт, война во Вьетнаме, Афганский конфликт плюс сделать отдельные карты под эти три фронта и нации как вариант, можно дойти до Сирии и так до современности
- Вести Флот как играбельную технику (Что бы была возможность высадиться с моря - открывает тактическое преимущество и экшен, плюс сделать флот так чтоб он мог помочь в атаке но не сильно кошмарил пехоту и технику, чисто как саппорт команды не более)
- Добавить карту битва за Окинаву (как прототип можно взять фильм “По соображениям совести”)
- Добавить карту битва за Сицилию (тоже не плохо было бы учитывая что остальные карты есть)
- Сделать систему чертежей (например выпал из ящика за серебро или из ежедневной рулетки универсальный фрагмент чертежа то его можно применить для покрытия 30% опыта исследования, актуально для тех кто качается, мелочь а приятно)
- Вести морской десант как играбельный класс (фишки класса, нет штрафа хождения в воде, быстрее плавают, есть вариант высадки с корабля плюс добавить им речной катер как классу БТР на котором можно спавнится)
- Дать медикам инженера плюс дать возможность строить только медикам полевой госпиталь (фишки после строительства можно отнести труп союзника в госпиталь и он там воскреснет затем будет в состоянии тяжелого ранения он вылечиться и снова в бой, если игрок уже выбрал другой отряд то тот бот которого мы вылечили заполняет выбранный отряд игрока, либо сделать отдельный отряд из воскрешенных ботов что его мог выбрать любой игрок - полезно для тех кто плохо прокачался) плюс ко всему дать медикам возможность делать инъекцию адреналина что бы быстрее бегать по карте и относить трупы в госпиталь
- Сделать отдельный класс Штрафники с уникальными фишками (например “Ни Шагу Назад!” появляются ближе к точке Альфа, Браво или Чарли плюс не могут сидеть у дефолтного респа как все отряды прям Штрафники как есть)
- Сделать механику Радиоперехват (например после использования радиостанции (арт удар, дым, авиационная бомбардировка, отряд виден врагу на миникарте или подсвечиваться)
- Сделать механику стат шмоток (не имбалансных но все же, перенести способности персонажа на шмот но на минималках либо дать шмоткам уникальные перки полезные в бою дополняющие уже существующие и не ломающие рандом)
- Добавить Генеральные Сражения (формат 50 на 50, игра заиграет новыми красками)
На этом пока все, если есть что добавить к мной вышесказанному то я весь во внимании)