А нам тоже "Глобальный чат" дадут?

Тут в Active Matter большая обнова вышла.

И из всего огромного перечня изменений заинтересовал вот этот пункт:

Интерфейс

• Добавлен глобальный чат; также добавлены отдельные каналы, и новая вкладка настройки «Чат».

И такой вопрос. Нам тоже “чат” подвезут? Когда нибудь?

Все же если посмотреть на обновление “диверсанты”, то сразу видно откуда бралась сама механика “диверсант”, а так же переработка пламени в Enlisted.

И я так понимаю, что до 15 сентября смысла ждать новостей про Enlisted нет.

15 лайков

в игре вартандер все есть
а еще там можно писать в личку в игре

3 лайка

Ага, можно. А в Enlisted это за 10 лет не сделали. Так что может наконец увидим эту функцию и в Enlisted.

2 лайка

аххахахахаха ржу лол для игрухи енлистед это оч сложно сделать которой 5+ лет с обт ну и позор

5 лайков

Конечно он же в работе. Ну по старой дорожной карте как минимум. Всему свое время.

1 лайк

Когда говорят про глобальный чат, я невольно вспоминаю опыт других игр со скам-спамами по типу:

Мы дарим золотой чей-рыготи первым 100 клиентам!!! Успей получить на vsebobki.net

11 лайков

Да хотя бы чат в лобби, для тех, кто в пачке. Предупреждать людей, что отойти там надо и т.д

5 лайков

Будет круто
Будет мой другончик например играть
И вместо игры буду с ним говорить по чатику

нет, нам дадут упавшие сервера из-за коробок в тундре , хоть бы сюда коробки дали

Любимый сайт повелителя чириков :new_moon_with_face:

2 лайка

Там действительно команда разработчиков, у нас два пакистанца…и два индуса)
Так что ждать придётся ещё около 3-5 лет…
Если конечно данная “игра” столько протянет)
Но чат нужен,эт да…

1 лайк

Зачем нужен глобальный чат?
Тем более, что у нас есть достаточно живой форум

На котором активно пишет 10 человек
Остальные 100-120 протсотизредка заходят и остаток чисто для галочки и никак не общается)

1 лайк

Модераторы будут посменно модерировать чат в енлистеде? :joy_cat: (Если его введут…)