Приравнивание ппд 34/38 и мп 35

В игре ппд и мп 35 являются одноклассниками на своих рангах, но очень по разному влияют на бой.
ппд 34 из-за скорострельности очень быстро съедает весь бк, особенно в магазине, + его достаточно сложно контролировать. В то время, как мп 35 очень стабильный и экономный, с одного магазина на нем можно легко перестрелять отряд из 5-6 тел, когда ппд от силы заберет 3-4.
предлагаю следующее:
энергия у пуль 7,62х25 и 9х19 примерно равна


масса данных пп так же примерно равна:
~3600г у ппд и ~3700г у мп 35 (незаряженных)
с коробчатыми магазинами так же примерно должна быть равна.
Предлагаю дать мп 35 отдачу ± как у нынешнего ппд 34.
конечно мп 35 контролировать все равно будет проще, но там уже и смотреть надо будет.

2 лайка

Согласен, но не наоборот.

1 лайк

Все потому что изначально начали криво балансировать: у ППШ большой барабан, потому решили его порезать отдачей, ну а когда потом ввели рожок на 25 патронов отдача осталась как у варианта с барабаном - одно оружие же, только магазины разные.
Но так делать нельзя - нельзя балансировать одно оружие под другое, если они разные! Да, если сделать правильную отдачу у ППШ, он будет рулить со своим барабаном на 71 патрон - ну так и пусть рулит. У немцев есть МГ - ему тоже сделать нормальную отдачу, и вот вам ассиметричный ответ - у советов скорострельный ППШ (дамаг меньше, но зато стрелять с рук можно) а у фрицев скорострельный МГ (дамаг выше, но стрельба с сошек). В здании они будут примерно одинаково от пуза поливать, пулемет на большой дистанции рулит, ППШ на средней рулит.

4 лайка

Позвольте но что то я у вас не вижу в таблице ппд и мр-35
В игре я стрелял с ппд и знаю что у него отдача больше чем у мр-35 но и условный урон от пули у него выше.
Отдача еще зависит от разных показателей таких как (пороховой заряд, скорострельность, длина ствола оружия, масса оружия)
Я считаю что ваше предложение не уместно, так как эта игра про войну и её реалии, этот проект не как всеми привычный CoD и BF , характеристики должны соответствовать реальным данным.
P.s. (это тоже самое что сейчас брать и жаловаться что сплошной снаряд на раннем Пазике безсполезен против Советских танков у которых Каморные снаряды)

2 лайка

Адекватное заявление. Многие тестеры не могут в реальность, им баланс один в один подавай (код, батла)

1 лайк

Так ведь сейчас они как раз и не соответствуют. Да, они в реальности сильно отличаются. Но совсем не в ту сторону, в которую они отличаются в игре.

Если видео стрельбы посмотреть, немецкие ПП второй мировой заметно прыгают после каждого выстрела, но каждый раз успевает вернуться на цель. ППШ / ППД практически остаётся неподвижным (на самом деле это крайне редкое явление среди ПП), потому что отдача плавная и почти непрерывная из-за скорострельности (и полностью компенсируется равномерным усилием стрелка).

Не пытаюсь доказать, что предложение верное. Просто если “игра про войну и её реалии”, то она уже не соответствует заявленной цели.

3 лайка

Дык в реале ППШ и должен быть круче МП - точность выше (и дрожит меньше и траектория пули более прямолинейная), убойность выше (точнее пробиваемость, т.к .патрон мощнее), боезапас тем более…
МП разве что вблизи больше останавливающее действие. И еще может масса. Но ППШ - это почти пулемет но без сошек, а МП - автоматический пистолет.

Это спорное заявление на самом деле. 9x19мм Парабеллум очень удачный патрон, даже на более ранних этапах существования. У ППШ / ППД диаметр пули меньше и она не так эффективно передаёт энергию в цель, а большая начальная скорость скорее приводит к большей вероятности прохождения навылет без нанесения серьёзного ущерба.

Плюс у MP35 были варианты с удлиннённым стволом (хотя в игре они пока не доступны), дававшим сопоставимую с ППШ начальную скорость и без присущих ему недостатков. 7.62х25 не просто так перестали использовать со временем. И это при том, что даже откровенно вялому 9х18 до сих пор есть применение.

2 лайка

На вылет ППШ/ТТ пробивает вблизи, на дистанции же - скорость пули уже меньше, там норм поражение.
Парабеллум да, в упор шотает заметно сильнее, но - пуля быстро теряет энергию, т.е. скорость, и даже удлинение ствола мало что решает.
Но в целом ППШ перестреляет МП на всех дистанциях - в упор за счет скосротрельности и барабана, на всех остальных дистанциях - за счет этого же и более высокой точности (траектория, возможно устойчивость пули) и вероятности поражения (скорострельность, отдача). Особенно против группы пехоты))) Ну а еще на больших дистанциях - винтовка/пулемет). Ну и ППШ на пол кило тяжелее, думаю еще боекомплект на пол кило-кило тяжелее.

От патрона ТТ отказались именно за счет его излишней мощности - для пистолета чрезмерно, для полноценного же автомата слаб. В результате вблизи лучше макаров/стечкин, а на дистанции - калаш/скс, ТТ места и нету - ни убойности в упор, ни дальности эффективного огня (по современным меркам)

Почему люди постоянно пытаются доказывать, что я не прав, при этом соглашаясь со всем, что я сказал? … <Добавлено> И упорно спорят с тем, чего я не говорил? Это уже до абсурда доходит.

3 лайка

ну а зачем ты тогда со мной споришь, если я тоже самое пишу?)))

1 лайк

МП в упор перестреливает только удачный шот с мосинки от бедра, в остальном случае это без шансов. В динамике (в движении) - проапгрейженый МП-40 кладёт сквад в секунду, боты не успевают среагировать, большинство игроков тоже не успевает среагировать, в те редкие случаи когда я успеваю среагировать - дуель всё равно часто проигрывается, даже если начинаешь стрелять первым, даёшь 1 максимум два хита и видишь как тело поворачивается и тут же тебя убивает.

Перестрелять реально только при тактическом манёвре или кемперством, но с таким подходом можно и ножом орудовать. В реальной дуели когда противник ожидает тебя увидеть и на скиле - это только пробивать через углы / стены и спамить надеясь что противник не сделает тоже самое ввиду более мелкой обоймы. А проще всего гранатами :slight_smile:

У немцев сейчас МПха самое имбовое как по мне оружие именно для динамического боя и раша, и МГ когда вижу на земле никогда не брезгую.

Не смотря на то, что я привык уже к ппд и пд - после вайпа вернусь к немцам.

2 лайка

По-моему, самое страшное немецкое оружие для штурма сейчас это нож. Из-за динамики бега и изменения направления движения он побеждает всё кроме ППД. Довольно иронично. На бумаге даже почти звучит как баланс. (:

1 лайк

В прицнипе норма - хотели быструю игру, получите))

Чуть замедлить игру, ввести блок винтовкой - и проблема решена.
Но они же сделают как проще - тупо порежут нож, и будет типичная фигня(((

1 лайк

ну и фиг с ним с ножом, у нас топор есть :smiley:

1 лайк