3-я Московская коммунистическая стрелковая дивизия

Немного покумекав с архивными фото, нейросетью и фотошопом сделал на суд людской идею нового премиального отряда на БР III для СССР. Не берите во внимание, что люди кривоваты, а пулемёт не особо похож на оригинал - я не специалист в промтах. Просто концепт.

Хотели ли бы вы похожий отряд в игру?

• Да
  • Нет
0 проголосовавших
7 лайков

лучше бы нормальную фотку вставил чем нейрошлак,чисто бойцы агарты-узбеки

2 лайка

Нормальной фотки с бегущими в атаку бойцами с БАРами, увы, нет.

2 лайка

Проблема в том, что мы только недавно эту тему обсуждали

А мне нравится фотка.

2 лайка

Сделано прикольно, но BAR выглядит каким-то внебрачным сыном обычного BAR 1918 и шведского BAR

2 лайка

Где и что?

У одного бойца сошки есть, а у других нет

Ещё тема будет?

Полистай темы, неделю-две назад обсуждали BAR для СССР

Ну я поделаю ещё концептов на досуге. Я мог бы и с нуля нарисовать арт, благо опыт рисования тянется с детства + есть графический планшет. Но на это слишком много времени уходит, а выхлоп будет минимальный.

3 лайка

Могу даже без тем сказать, что дать советам прем с лёгким пулемётом это отличная идея, которая не повлияет на баланс против немцев. А против японцев, у которых уже есть аналогичный отряд, тем более.

1 лайк

Буду ждать про винтовку Мосина, знамя и ППШ знамя

Если нравится это делать, то вдруг сильно разовьёшься в этой сфере.

2 лайка

И попрошусь в дарк флоу на художника таких картинок

1 лайк

У меня в перспективе отряд девушек-радистов на второй БР с самозарядной винтовкой Мосина-Браунинга.

1 лайк

Да, выданный ЛП немцам в прокачку и советам в ивент показали, что можно работать в этом направлении.
Проблема не в дать ЛП, проблема в том какой дать. В основном мы стремимся получить польский BAR

Можно пойти глубже и запилить что-то на базе ТТХ польского БАРа, но используя модель от прототипов советских пулемётов, благо там хватает образцов.